Краснодар: 8 (918) 909-14-14msu@yug-trailer.ruРостов-на-Дону: 8 (928) 212-30-15tdv@yug-trailer.ru
Логотип ЮгТрейлер
KogelОфициальный дилер в Южном федеральном округе

KÖGEL Cargo SNCO24 шторный

Новые полуприцепы KÖGEL шторного тентованного класса 2014 года выпуска модели SNCO24 P 90 / 1.110. Трехосный полуприцеп на пневмоподвеске.

Для облегчения процесса погрузки/разгрузки не оснащается бортами. Крыша из гибкого каркаса сдвигается вперед. Большие двустворчатые задние двери, во всю высоту портала.

Шторный, с возможностью накладных бортов, с воротами, оси SAF Intradisk Plus Integral, дисковые тормоза, цвет серебристый.

Параметры полуприцепа KÖGEL SNCO24

Допустимая нагрузка на седло

ок. 12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок. 12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок. 24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок. 27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок. 35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок. 39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6.200 кг

Вес порожняком в данной комплектации

ок. 6.239 кг

Полезная нагрузка

ок. 28.761 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Колея (С)

ок. 2.040 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри(D1)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Погрузочная ширина сзади (G2)

ок. 2 480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

ок. 1.230 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

ок. 1.200 мм

Высота в св.(на ширину поддона) (К)

ок. 2.720 мм

Внутренняя высота в св. (на ширину поддона) спереди (К1)

ок. 2 630мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.380 мм

Возможная высота седла с грузом

ок. 1100 – 1200 мм


Полуприцеп KÖGEL SNCO24

Code/Код

Дополнительное оборудование

 

Рама:

10110.110

Стандартная лестничная рама в виде лестничной конструкции с поперечинами. Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337.

 

Осевой агрегат:

18330.210

Трёхосный осевой агрегат SAF Intradisk Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

 

Шины:

20540.010

6 колес 385/65 R 22,5; Continental 160K

20851.005

Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

 

Запасное колесо:

20610.987

Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22,5; Continental 160K, вкл. установку на диск

20890.005

Стальной диск для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, R 22,5

 

Кузов и шасси:

20110.010

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

21070.015

2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками

21300.001

2 противооткатные колодки с держателями

22070.013

Боковая защита от въезда

25100.120

2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата.

25610.035

Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 / 200 х 660 / 450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.

26110.015

Выдвижная лестница сзади справа

27510.010

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

32110.057

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.

33420.040

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

34320.001

2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

34410.010

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).

 

Пол:

40510.032

Пол толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 мм (и соответствует требованиям EN 283).

40513.015

В задней части швы в полу герметизированы

 

Кузов:

46502.005

Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди

 

Передняя стенка:

41510.120

Передняя стенка во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара натяжных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

 

Задняя стенка:

42540.050

Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема.

42500.012

Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами.

 

Боковые стенки:

43500.040

3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме.

43535.030

3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам

43540.121

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек KÖGEL.

 

Крыша:

44520.100

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, дуги соединяются пластмассовыми лентами. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м².

44535.010

Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.

 

Бампер:

42551.015

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

 

Тент:

49700.020

Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м²

 

Электрическое оборудование:

60500.010

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

61100.101

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

61500.010

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

61910.015

2 блока задних фонарей

64300.007

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

 

Таблички:

71400.020

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа  на защите от въезда сзади.

71550.005

«KÖGEL» наклейка, согласно немецким стандартам

75805.023

Шильд типа полуприцепа SN 24

 

Дополнительные принадлежности:

17710.030

Баллонный ключ

 

Окраска:

81000.002

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии.

81220.100

Защита от въезда сзади: в цвет шасси.

81222.010

Держатель для фонарей: серебристый

81225.015

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

81230.015

Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление

81300.001

Оси: чёрные

81310.010

Диски: серебристые

81320.010

Ступицы: чёрные

82010.090

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «KÖGEL» без глянцевого покрытия.

82200.093

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006

81400.092

Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006

 

Маркировка:

83000.010

Без надписей на тенте и кузове

83100.100

Контурная маркировка

 

Документы:

58850.020

Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ

58830.020

Временные таможенные свидетельства

58820.020

ЕВРО 3 сертификат

58910.016

Инструкция по эксплуатации на русском языке

 

Допуск:

89810.068

Документы для ввоза в Россию

95000.008

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России